Бесплатная
доставка

(044) 233-13-67

(063) 233-13-67

SpyDetect

Задать вопрос

Украина, г.Киев, ул. Артема, 5-в

посмотреть на карте проезда

Гарантия

Срок гарантии указан в гарантийном талоне. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "ВИП Консалт".

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки. 

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. 

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. 

А так же должно быть сохранено: 

• полный комплект товара; 

• целостность и все компоненты упаковки; 

• ярлыки; 

• заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе по адресу: Киев, ул. Артема, 5В, оф. 42. С понедельника по пятницу с 10 до 19. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт и квитанцию об оплате. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении 7 дней. 

Гарантийный ремонт товара. 

Наш магазин продаёт только изделия крупнейших производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. Иногда техника ломается, если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания. 

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон "ВИП Консалт". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. 

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар. 

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. 

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: 

• товар с полной комплектацией; 

• гарантийный талон; 

• документ подтверждающий оплату; 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: 

• естественный износ или исчерпание ресурса; 

• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); 

• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 

• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); 

• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети; 

• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; 

• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 

• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатацией.

Популярные статьи
Некоторые даже если и задумываются о такого рода защите дома, не знают, какое беспроводное видеонаблюдение будет оптимальным именно для...
Подробнее...
Если еще 10-15 лет назад диктофоны были востребованы узким кругом тех, для кого это было исключительно профессиональной необходимостью (журналисты,...
Подробнее...
В настоящее время различными производителями создаются специализированные системы записи телефонных разговоров, которые помогают крупным...
Подробнее...
Заказать обратный звонок